четверг, 29 декабря 2011 г.

Прикольные НеПиСи

Аллоды - русская игра. Её "руссость" проявляется не только в берёзках и советских зданиях, но и в именах НПС.
Некоторые из них, названы, как деятели нашей с вами культуры, политики. Я решила собрать коллекцию таких вот персонажей. В данной теме я буду публиковать не только тех НПС, имя которых похожи на имена реальных людей, но и просто прикольных персонажей. Пожалуй, начнём :)

Имена этих трёх персонажей, думаю, всем известны



Истинный нагибатор :)

Вот он, изобретатель лекарства. В честь него и назвали.

Я так понимаю, это был отсыл к Георгию Жукову...
Тогда какому же Юрию стоит памятник в ИВО??? И почему он стоит посреди степи, где его видят одни термиты?

Гопники есть везде. Куда ж без них? :)

Имя этого дворника ассоциируется у меня с домовым гоблином Доби из Гарри Поттера

Русские бизнесмены в аллодах лишь скромные хранители порталов

Без комментариев

Не хотела бы я лечиться у такого врача. Несмотря на то, что он милашка ^_^

А вы думали огнегрив - это лев? Ан нет, это - конь! Я бы даже сказала жеребец :)

Археологом может быть женщина только с таким именем

Мэр, он и в Африке мэр :) Без кепки никуда!

Коллекцию я обязательно продолжу по мере прокачки своего барда. Хотелось бы видеть знакомые имена лиговских НеПиСей с нуболокаций. Свои гибберов дальше 13 лвла мне не хватило терпения качнуть :) Так что, если у вас есть интересные скрины, оставляйте в комментариях.

                                                                                                                                    Ваша Айравата.

2 комментария:

  1. Ждемс продолжения.
    PS. Лара Лопатина не аналог ли буржуйской Лара Крофт (англ. Lara Croft)?

    ОтветитьУдалить
  2. Если это не аналог, тогда я не знаю, что это :)

    ОтветитьУдалить