Игроки аллодов долго ждали это обновление. Наконец-то, можно сменить фракцию или заняться астральным пиратством.
Но не получилось. Мало того, что профилактику, как всегда, продлили на три часа, так после неё половина игроков (и я в том числе) не могла нормально играть. С игры выкидывало, в Незеб/Новограде всё висло. В общем, нипаиграть. И такая канитель длилась два дня. Конечно, у всех в работе случаются непредвиденные технические неполадки, но что-то довольно часто это случается в аллодах. Игроки уже привыкли, что все профилактики, в которых ставятся обновления, продлеваются часа на два минимум, что после этой самой обновы что-нибудь да неверно работает. Привыкнуть-то привыкли, но вот чувство, что на тебя плюют, остаётся.
Я лично не понимаю, почему обновления не ставят ночью. И игроки не жаловались бы, и профилактики хоть до утра можно делать. И ничего страшного я не вижу в том, чтобы программисты "нивала" поработали бы один раз вночную. У нас так полстраны работает, и никто не жалуется. А если учесть, какие доходы приносят аллоды (вспомнить хотя бы последнюю акцию с "Титаном", которую, кстати, продлили), то и сверхурочные есть с чего заплатить.
Сегодня, наконец-то, поставили хотфикс, который исправил проблему с зависанием и вылетом из игры. Расскажу о тех изменениях, которые привлекли меня.
Итак, появилась мини-карта. Разработчикам нужно было больше двух лет, чтоб придумать эту фишку. Что ж, аддон теперь не нужен. Зачем-то изменили панель характеристик персонажа. Теперь видны только основные. Мне лично не очень удобно.
Убраны квесты на открытие Города Демонов. Теперь не надо убивать колючек и делать аурографию. Что ж, второй слой астрала стал частью истории, как и первый. Теперь туда не нужно летать. Даже ради квеста.
Теперь с помощью сосуда для искры можно сделать аж 8 воплощений. Первая мысль, которая пронеслась у нас с мужем в голове:
Будет теперь чем заняться, когда отлётаны все ключи и нафармлена голда.
Теперь из синего предмета-улучшителя с помощью стабилизатора, который продаётся у кузнеца за 180 голды, можно сделать зелёную основу. Если честно не понимаю, зачем это сделано, ведь проще отлетать в началки и выбить себе эту самую основу. Хотя мне стабилизатор пригодился, и наконец-то у меня появилась фиолетовая держалка в руку ^__^
Но сегодняшний хотфикс принёс разочарование. Теперь награда со 2 и 3 круга катакомб джунов будет привязываться. Не собрать мне, видимо, крылья никогда.
Зато теперь все имперцы могут использовать умения покровителя бесплатно, не расходуя мирру. Эх, если бы ещё и выход из чистки был бы бесплатным, была б лафа))))
Ваша Айравата
Но не получилось. Мало того, что профилактику, как всегда, продлили на три часа, так после неё половина игроков (и я в том числе) не могла нормально играть. С игры выкидывало, в Незеб/Новограде всё висло. В общем, нипаиграть. И такая канитель длилась два дня. Конечно, у всех в работе случаются непредвиденные технические неполадки, но что-то довольно часто это случается в аллодах. Игроки уже привыкли, что все профилактики, в которых ставятся обновления, продлеваются часа на два минимум, что после этой самой обновы что-нибудь да неверно работает. Привыкнуть-то привыкли, но вот чувство, что на тебя плюют, остаётся.
Я лично не понимаю, почему обновления не ставят ночью. И игроки не жаловались бы, и профилактики хоть до утра можно делать. И ничего страшного я не вижу в том, чтобы программисты "нивала" поработали бы один раз вночную. У нас так полстраны работает, и никто не жалуется. А если учесть, какие доходы приносят аллоды (вспомнить хотя бы последнюю акцию с "Титаном", которую, кстати, продлили), то и сверхурочные есть с чего заплатить.
Сегодня, наконец-то, поставили хотфикс, который исправил проблему с зависанием и вылетом из игры. Расскажу о тех изменениях, которые привлекли меня.
Итак, появилась мини-карта. Разработчикам нужно было больше двух лет, чтоб придумать эту фишку. Что ж, аддон теперь не нужен. Зачем-то изменили панель характеристик персонажа. Теперь видны только основные. Мне лично не очень удобно.
Убраны квесты на открытие Города Демонов. Теперь не надо убивать колючек и делать аурографию. Что ж, второй слой астрала стал частью истории, как и первый. Теперь туда не нужно летать. Даже ради квеста.
Теперь с помощью сосуда для искры можно сделать аж 8 воплощений. Первая мысль, которая пронеслась у нас с мужем в голове:
Будет теперь чем заняться, когда отлётаны все ключи и нафармлена голда.
Теперь из синего предмета-улучшителя с помощью стабилизатора, который продаётся у кузнеца за 180 голды, можно сделать зелёную основу. Если честно не понимаю, зачем это сделано, ведь проще отлетать в началки и выбить себе эту самую основу. Хотя мне стабилизатор пригодился, и наконец-то у меня появилась фиолетовая держалка в руку ^__^
Но сегодняшний хотфикс принёс разочарование. Теперь награда со 2 и 3 круга катакомб джунов будет привязываться. Не собрать мне, видимо, крылья никогда.
Зато теперь все имперцы могут использовать умения покровителя бесплатно, не расходуя мирру. Эх, если бы ещё и выход из чистки был бы бесплатным, была б лафа))))
Ваша Айравата
Комментариев нет:
Отправить комментарий