пятница, 20 июля 2012 г.

Битва под Смородиновкой

Только вышла с ПТС, где тестила новый БГ - Смородиновку. Есть минусы, есть плюсы. Но плюсов больше.
Итак, в чём же суть БГ??? Имперские учёные ЗЭМ, раскопавшие чертежи механизмы джунов, создали боевые машины. Апогеем их инженерной мысли стал боевой голем Маус. Найдя никому не нужную деревню Смородиновку, учёные начали там испытания. Но в один прекрасный день гоблин-ремонтник, свалившийся в люк Мауса и обнаружив всю его мощь, решил добиться-таки свободы для гоблинской расы и захватил голем. Учёные в страхе бежали, оставив в деревушке не только свою технику, но и сундучки с сокровищами.


Наша задача, собственно, остановить Мауса. По мере движения, голем давит сундучки. За каждый спасённый клад, мы получаем медальки. Чем больше спасём, тем выше наша награда за бой.






В нашем распоряжении 4 боевые машины: дред, танк, титан и эгида (точных названий не помню, увлечена была сражениями). У каждой машины своя роль. Дред - нацеливается на Мауса, стреляет в него, может маскироваться под местность. Танк - выводит из строя системы передвижения и навигации Мауса, так же стреляет по нему, нанося урон. Титан - его задача убивать големов, которые возникают по пути движения Мауса. Титан не бьёт Мауса (если только големов-помощников нет). Эгида - подсвечивает Мауса (так и не поняла, для чего это), отвлекает атаку големов-помощников на себя, снимает мишень с других машин и так же может бить по Маусу.






Главное в Смородиновке две вещи: слаженность команды и постоянное движение. Дело в том, что на земле появляются огненные лужи, которые наносят урон, и големы-помощники также поджигают машины. Однако в эгиде двигаться невозможно. Я так толком и не поняла, как ей управлять. Садишься, жмёшь единичку, и она сама катиться!!! Мышкой как-то регулируется траектория её движения, но делать это тяжело. Самое неприятное то, что у машин крайне мало "жизней". Самый толстый - это танк, у него 1000 единиц здоровья. У остальных меньше. И это если учитывать тот факт, что у големов-помощников не меньше 50 миллионов ХП. Так что считаю, что количество здоровья боевым маунтам надо увеличить.


Так же мне кажется, надо обязательно поставить НПС, который расскажет суть битвы под Смородиновкой и даст обучающий одноразовый квест, ибо когда попадаешь первый раз на этот БГ, нифига не понимаешь.


Конечно, не всё так гладко на ПТС, как хотелось бы. Интендант, который должен продавать награды за медальки, не работает и стоит в самой Смородиновке. Может разрабы пытаются сохранить интригу, не показывая костюмы??? Да и после БГ замечен баг: у меня не работала кнопка esc. 


И только одно расстраивает по-настоящему: Смородиновка доступна только 3 раза. Этого несправедливо мало!!! Сражение на маунтах затягивает, и хочется убивать Мауса снова и снова. Надеюсь, на боевых серверах количество сражений увеличат до десяти.



Ваша Айравата

Комментариев нет:

Отправить комментарий