четверг, 6 декабря 2012 г.

"Война и мир" по-аллодовски.


Вот и закончилась осень. В это время года, как это ни странно, многое начинается с чистого листа: новый учебный год, новый телевизионный сезон. До Петра I на Руси новый год начинался первого сентября. В аллодах же осенью традиционно начинается новый сезон. Так давай-те же вспомним, что принесла нам эта осень.

Сентябрь. Батл мирового масштаба - межсерверное астральное противостояние.

Первый месяц осени запомнился нам МАПом. Под конец сезона разработчики сделали игрокам подарок и дали то, чего многие аллодеры так просили - межсерверное АП. АП на своих родных серверах давно превратилось в прикрытие друг другом топов и фарм этими самыми топами мелких гильдий. Кровь застыла в жилах, хотелось размять косточки и помериться силами с гильдиями других серверов. Собраны были сильнейшие: Золотая Орда, Покорители Астрала, Мемориал, Братство Сумеречного Леса, АпологиЯ, Последний Легион Кании, смерш, AD, Вырезано Цензурой, Ренессанс, Массаракш, Герои Лиги, Ладога, Паритет, Армада Призрачный Легион. 

11 и 12 сентября начались первые бои. Баталии шли не только на поле боя, но и на форуме. Аллодеры делали ставки, жарко обсуждали бои и неистово болели и поддерживали своих любимчиков. Первый тур МАПа был удачен для нашего сервера: все три гильдии прошли во второй этап. ПЛК победил Апологию, AD - Ладогу, ВЦ - Массаракш. Однако потом удача покинула наш сервер: ни одна гильдия не смогла выйти в полуфинал. Отсутствие боёв на  нашем АП подвела нас. В итоге в финале встретились гильдии, которые постоянно воевали на своём сервере: ЗО и ПА. И несмотря на то, что сильнейшими на "Владыках Астрала" считались ПА (они владели 10 фазой Буяна, имели больше всех реальгара и постоянно воевали и побеждали ЗО у себя на сервере), золото МАПа взяла ЗО. Победителям достались памятные крылышки (таких всего 40). Однако приятный бонус получил весь сервер: семь дней висела "улыбка судьбы", приносящая +100% к опыту, репутации и авторитету гильдии.

С установкой обновления "Владыки Судеб" АП исчезло из жизни аллодеров. Однако разработчики пообещали, что будут ещё межсерверные баталии. С нетерпением ждём и готовимся к ним.

Октябрь. "Владыки судеб".

Октябрь - месяц перемен. Уже три года в это время устанавливаются глобальные обновления, Сарнаут растёт, появляются новые аллоды и астральные острова. Аллодеры активно начинают осваивать этот мир, получать новые уровни и бороться за место в топе. Обновление, на удивление, ставили ночью, так что уже с утра многие начали играть, и к вечеру можно было видеть первых, кто апнул 55 уровень. Так что же принесло нам глобальное обновление?

Новые локации и новый максимальный уровень развития.

Теперь хай - это тот, кто апнул 55 уровень. Получить его можно быстро, насобирав предварительно символов опыта с яра/хутора и гоблинобола, или медленно, выполняя квесты. Обрадовало то, что опыта за квесты вполне хватает, чтобы без проблем получать уровень за уровнем. Бить сотни мобов не надо. Я с ужасом вспоминаю времена своего кача и плато Коба. Усталость (два года назад можно было набрать определённое количество опыта за день, и чем старше персонаж, тем меньше было опыта), опыта за квесты для получения уровня не хватает, и ты сталкиваешься с проблемой: 33 уровень, квестов нет, на Хладберг идти рано, туда только с 35 можно. Что делать??? Мобы, мобы и ещё раз мобы. От однообразия действий хотелось бросить всё. До сих пор не люблю плато Коба. 

Сейчас же всё это кануло в Лету, слава Богу. Цепочка новых квестов, как всегда, начинается у почтальона. Я с удовольствием играла, вчитывалась в квесты, смеялась, потому что многие реплики написаны с юмором, с удовольствием находила отсылки к персонажам книг, событиям, историческим лицам. Однако сюжет не так уж и нов, как обещали разработчики. Видимо в allods team работают фанаты "Матрицы", больно уж схожа история Ирдриха с историей "Матрицы". Главным злодеем в этот раз стал Тэп. Этот нехороший человек снова захотел власти: он захватывает людей, засовывает в саркофаги, и они попадают в прекрасный мир, при чём не подозревая о том, что всё вокруг них ненастоящее. А пока бедолаги "спят", Тэп берёт жизненную энергию их искр. Мы должны наказать Тэпа!!!

Стоит отметить, что иллюзорный Ирдрих и впрямь прекрасен. Художники постарались на славу: несмотря на то, что вымышленный Ирдрих - тропический аллод, не на АТ, не на тропический атолл он не похож. Посмотрите сами (скриншоты взяты с http://forum.allods.ru/showthread.php?t=62472&page=37, спасибо  F-f-o за её прекрасные работы)



Реальный Ирдрих представляет собой свалку имперских и лигийских кораблей. Среди обломков шастают механоиды-слуги Тэпа и его культисты. А в центре локации - корабль-пирамида, где обитает сам Тэп.


Несмотря на то, что локаций всего две, они большие. По иллюзорному Ирдриху лучше путешествовать на клетуне, быстрее получается, а вот по реальному приходится бегать пешком, телепортов там нет. Один джунский портал у самой пирамиды, однако он работает лишь в одном направлении: к убежищу. Странно, что разработчики не сделали никакого портала у пирамиды Тэпа. Не с руки так далеко бежать, когда тебя ждёт рейд.

Новые локации - новый инст. Пирамида Тэпа - вот что покоряют аллодеры после МГ. Однако Вышибала - первый босс уже повершен. Вырезано Цензурой совершила СФК на Молодой Гвардии и стала второй гильдии в мире, которая сделала это после гильдии смерш. Кстати, и второй рейд ВЦ тоже убивает Вышибалу. Аве ВЦ!!!

Новый астрал.

Покорителей астрала ждут 8 новых островов и новые старые героики. Да, они к нам вернулись, не все правда, но проходить их всё так же приятно. Надеюсь, что остальные геры будут добавлены в астрал. Хотелось бы, чтобы и старые астральные острова вновь появились. Приятно прилетать на неизвестный изумрудный остров или в поместье кровавой графини, но хочется вспомнить и былые времена. Мне вот до сих пор нравится Исдец, уж больно имя у него, кхм, говорящее.

Тридевятый остров
Поместье кровавой графини

Новая пвп-активность: Доминион.

Однако старые астральные острова мы можем увидеть на Доминионе. Да-да, сражения проходят на хорошо знакомых нам картах: лаборатории №9, Заверти, осколке Силы. 

Доминион - пвп-активность, сменившая АП. Гильдии сражаются за влияние в астрале, захватывают сектора и получают с них самоцветы. Для меня лично Доминион - непонятная вещь. Нет, как биться более или менее ясно, а вот как проходит распределение ресурсов, почему у одних сектора "синеют", а у других нет, как подбираются противники, - всё это тайна, покрытая мраком лично для меня. 

На самом деле, Доминион совершенно рандомная вещь: либо ты попадаешь на пати нубасов и раскатываешь их в два счёта, либо ты попадаешь на пати топов и тебя раскатывают :) Один раз моя пати попала на соперников равных по силе, и то это были согильдийцы. По мне так АП было лучше. Там был драйв, когда остаются минуты до захвата точки, а противник сопротивляется, а РЛ орёт, а рейд пытается дожать уже эту точку. Вот это было весело, вот это были бои!!! Я скучаю по АП.

Самоцветы

А для чего всё это: доминион, астрал? Всё для того, чтобы крафтить самоцветы. Эти камушки вставляются в ваш шмот и улучшают его. Правда дальше фиола пока не уйти: новые острова открываются по 0,3%. Но ведь и фиол клеить долго, а многие ещё и салат 52 делают. Радует то, что убрали ограничение на амальгаму. Теперь можно крафтиться сколько угодно, было бы золото. 

Ноябрь. Месяц доната.

В ноябре не было каких-либо примечательных нововведений, зато денежных акций было полно: распродажа кристаллов, волшебная лампа, ларец корабела, полоса удачи и вот сейчас шкатулка с кристаллами. На сайте появился новый раздел "Аллея славы". Там можно посмотреть чемпионов МАПа и достижения в МИ. Теперь каждый может узнать, кто дольше всех жил и больше всех волн прошёл.

Что же будет дальше?

Вот такой насыщенной была осень. А что же дальше? Разработчики не спят и преподнесли нам  много сюрпризов. Скоро каждый желающий сможет обзавестись собственной парковкой, и все будут смотреть на его корабль. Ангары расположатся на отдельных аллодах, что у Лиги, что у Империи. Нам обещают новую профессию и гильдбанк. Поиск группы в астрал станет проще. Всё это в ближайшем обновлении "Морозные узоры". Возможно, и варов переделают в этой обнове. Ждём и верим, что лагов станет меньше, а игра ещё более увлекательной.

Ваша Айравата

Комментариев нет:

Отправить комментарий