пятница, 12 апреля 2013 г.

Стенгазета ВЦ №1. Титаны. Коты. Доминион.


Неделя в аллодах начинается не в понедельник, как у всех нормальных людей, а в четверг. В четверг выдаются новые астральные ключи, новые эмблемы противостояния для БГ, начинаются ставки на доминионе. Эта неделя была насыщена событиями.





Битва Титанов.


В этом апреле повторилась прошлогодняя акция, только в этот раз нам выдали не дредноутов, а титанов. Как и в том раз нельзя было использовать боевую машину на БГ, АС и доминионе. Поскольку титан нестабильный, то и здоровья у него было меньше, и по врагам он не так больно лупил. Собственно, для 55 мага титан особой пользы не принёс. На БГ сражаться нельзя, а фармить мобов мне пешком сподручней. Хотя не скрою, титан понравился. Особенно его прыжок. Очень здорово было им ваншотить щенков в Незебграде.

Однако этим же прыжком мой жрец-переродок 28 уровня сваншотил жреца 22 лвла, при чём тот тоже сидел на титане. Я сначала подумала, что меня глючит, но нет - искорка несчастного лигийца летала предо мной и сияла приятным голубым светом. Собственно, для переродка титан и пригодился. ПВП на святой земле было знатным. Имперцы гордо наступали и щемили лигу, где только могли. Все места силы были захвачены Империей. Но лига коварна. Она спряталась, выждала момент, когда имперцы со скуки ушли, и коварным образом перехватилиа места силы. Пришлось обратно возвращать. Жалко, что титанам на БГ вход воспрещён. Были бы крутые замесы. А так только плюс дополнительное стойло, да на модные окрасы удалось посмотреть (скрины ниже).

Котофеи.


Наконец-то началась долгожданная акция с картами судьбы. Все её так долго ждали, ведь шопы, полученные с предыдущей акции, успели пропасть. В этот раз мы ищем сокровища Лукоморья. Мне как-то повезло наполовину: с одной стороны за 1000 кри вытянула трёх котов из четырёх, с другой стороны, шопов и крошки нападало крайне мало. 18 атакующих и 9 защитных банок это смешно. Зато пыли, костов, как г....а за баней. А так хотелось штук 300 шопов. 

В целом акция приятная. Коты милые, забавно маякают, умелка правда мне не очень понравилась. Пробовала пару раз на яру, эффекта не заметила.

В этот раз мы донатим не просто на пиксели. АТ взяли под свою опеку настоящего манула, и устроили конкурс на лучшее имя для него. Я там участвую. Мои варианты там на 24 странице форума. Конкурс длится только два дня из десяти, а уже 200 страниц с именами. Ужас, а так окрас уникальный хочется...


Доминион.


Вот мы и добрались до самого вкусного, до гильдийных баталий. Делать обзоры доминиона для меня сложнее, чем АП. Поэтому рассказывать я буду исключительно о боях своей родной гильдии Вырезано Цензурой. Остальные как-нибудь переживут.



Доминион - как много в этом слове для душ сарнаутских сплелось. Вот уже полгода идут бои на забагованном и залаганном гильдийном БГ. Но несмотря на это бои идут. Моей гильдии посчастливилось иметь в соседях AD. На пограничных секторах 22 и 57 идут жаркие битвы ни на жизнь, а на смерть. Ради каждого сегмента мы готовы порвать врага на тысячи маленьких адэшников. На 22 секторе  у ВЦ это получилось. Мы отжали 4 сегмента, и сектор вернулся к нам. А вот на 57 секторе 1 сегмент мы упустили. Но благодаря превосходству в могуществе сектор остался за нами. Но звон стали и мечей будет слышен и дальше. ВЦ постарается не только удержать сектора, но и захватить следующие. Да противник не прост, но это нас не останавливает.  В конце концов топ-ги Империи сражается с топ-ги Лиги. А это всегда интересно.


Титан нестабильный обыкновенный
Окрас новогодний

Окрас из Пирамиды Тэпа

Окрас из пещеры Тка-Рика

Окрас из мавзолея искр

Окрас из аномального сектора

Ваша Айравата

2 комментария:

  1. Есть свой блог, и не можешь картинку на форум выложить ай-ай-ай ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Там на форуме всё очень замудрено с этим :)

    ОтветитьУдалить