четверг, 12 января 2012 г.

Прикольные НэПиСи часть 2

Ну что ж, мой бард по-тихоньку растёт, и уже дошёл до Плато Коба.
Имена похожие на реальных персонажей стали попадаться реже, зато прикольных имён всё больше и больше. Особенно в этом деле отличаются орки и семейки гибберлингов. Но все я не решилась скринить, дюже много получится :) Поехали.


Создатель кинематографа в фабрике грёз. Ничего оригинального :)

Какое кино без сценария? Никакое!

Просто понравилось в какой позе НПС лежит в МХТ. Рядом  враги ходят,  а он спит

Пример прикольного имени орка

Вот он, тот Юрий, которому стоит памятник  в ИВО. Кем же он приходится Максиму Жукину  с триумфальных ворот?

Без комментариев

В такие моменты мне кажется, что аллодам надо ставит ограничение по возрасту 16+

Только они могут содержать бордель :)




Прикольный гоб, с сигаретой :)

Эту ЗЭМ я сфотала не просто так. Говорят, она  испытывает к Яскеру больше, чем просто  уважение к главе Империи. Да и где вы ЗЭМа-воина ещё встретите?

Лицо не лошадиное, но аллюзия,  думаю, понятна :)

Ну а теперь несколько прикольных имён из астрала


Я его почему-то всегда Лектором назвать хочу
"Мурка, ты мой Мурёночек..."

От этой болезни обычно домашних питомцев прививают :)




Вот пока всё, что удалось найти. 
                                                                                                Ваша Айравата

Комментариев нет:

Отправить комментарий