вторник, 17 января 2012 г.

Новогоднее поздравление

Несмотря на то, что Новый Год наступил недели две как назад, в аллодах только завершился конкурс "Новогоднее поздравление".

Подробнее о победителях можете почитать тут. Мне хотелось бы отметить Трилль, победившую в номинации "Новогодняя открытка". Всё-таки - это представитель моего сервера "Молодая гвардия" да (и чего уж там скрывать) когда-то мой согильдиец :)


А: Скажи, как тебе пришла идея нарисовать именно такую открытку?
Т: Честно сказать, сидела скучала, думала над идеей рисунка... 2012 год - год Дракона, поэтому мне захотелось изобразить его на своей работе. Сначала думала, что нарисую вирма - маленького дракончика за спиной у девушки, но потом решила, что символ Нового Года должен быть более масштабным)
Вообще любой фанарт на тему Аллодов для меня включает изображение моей канийки) Очень люблю своего персонажа, мне всегда хочется, чтобы её внешность была уникальна, хоть иногда использую довольно распространенные костюмы. На тот момент хотелось перенести её на бумагу, и оживить, раскрасив.
В работе планировала передать именно то чувство, с которым мы открываем подарки :)


А: Ты видела среди соперников достойных конкурентов?
Т:Да, видела. И не мало.
Меня очень впечатлили работы day4free (сюда) и Artemis_Misteor (сюда). Первая понравилась  прорисовкой. Вторая - работа моей подруги, моего вдохновителя, работы которой меня очень впечатляют.


А: Думала, что победишь, когда выкладывала работу?
Т: Сначала, когда решала принимать ли участие в конкурсе, конечно да, верила в свои силы. Честно сказать, когда моя открытка была готова лишь наполовину, я увидела работу day4free и запереживала :) видимо это и послужило причиной того, что пришлось взять себя в руки и трудиться над своей работой.


А: Не зря взяла себя в руки!!!  :) Ты получила уже приз?
Т: Нет, еще не получила) но сообщение о том, какие данные надо предоставить, уже пришло))


Ещё раз от всей души поздравляю Трилль с победой в этом сложном конкурсе!!! Молодчинка!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий