среда, 3 октября 2012 г.

ПТС. С 51 по 52.


Вчера открылся тестовый сервер с долгожданным обновлением "Владыки судеб". И вчера же, когда ребёнок уснул и все домашние дела были переделаны, я одним глазком взглянула на обнову и апнула новый, 52 уровень. Итак, обо всём по порядку.

 Новое глобальное обновление посвящено Тэпу. Аллодовский значок сменил свой цвет на зелёный, рисунок при загрузке приобрёл цветовую гамму нового аллода и музыка при запуске изменилась. А я до сих пор скучаю по первой музыке, которую Ассийа превратил в песню.

Цепочка новых квестов как всегда начинается у почтальона. И дальше из уст Рысиной и Яскера мы узнаём о том, что в чистилище появились искры, которые не оживают и не умирают, что в НИИ МАНАНАЗЭМ работает шайка последователей Тэпа и что имперский флот пропал в астрале. Надо сказать, сценаристы поработали на отлично. Мне сюжетная "незебская" линия очень понравилась. И прописаны квесты как всегда с юморком. Даже Рысина и Яскер выдают перлы аля "старикан Айденус".  Так же нам предстоит попасть на имперский корабль в астрале и пострелять по демонам. Когда в квесте я прочитала "убей демонов, пока они не разбили корабль", я подумала, что демоны реально начнут атаковать шхуну и если всех не расстрелять, то мы потонем. А на деле оказалось квест, как на СО: мобы тупо летят мимо, а ты стреляешь 20 штук.

И вдруг твой персонаж начинает хаотично бегать, экран тухнет, и ты оказываешься на новом аллоде - Ирдрихе, в Жемчужном кольце, где живёт племя красных авиаков. Местность красивая: тропические деревья и мелководье напоминают тропический атолл. Деревня авиаков, расположенная на деревьях, впечатлила. В общем, художникам "отлично". Только вот музычку бы запилить другую, а не как на АТ.

Мы можем даже полетать. Для этого достаточно сесть на клетуна, и он перенесёт тебя в нужное место. Впоследствии, мы воспитаем собственного клетуна, потому что взрослые особи либо дикие, либо уже кому-то принадлежат. Этакий тамагочи :) А сам полёт напомнил мне фильм "Аватар".


Но что впечатлило меня больше - так это количество хорей. Хоругвь падает с каждого моба, и её проще поднять, чем выкинуть из сумки. Отсюда бесконечные сообщения типа "хххНубххх поднимает Хоругвь войны". Надеюсь, на боевом сервере хорь не будет так часто падать.

И ещё что порадовало, так это описание статов в вещах. Убрали эти красные минусы и нули, всё вернулось на круги своя.



Апнув 52 уровень, я автоматически открыла два новых умения. Прочитать о них можете тут. Вех новых замечено не было. 

Вот и всё, что удалось увидеть за полтора часа. Дальше - интереснее.

Ваша Айравата


Комментариев нет:

Отправить комментарий