понедельник, 15 октября 2012 г.

ПТС. С 52 по 55.

Наступил долгожданный день для аллодеров - день запуска обновления 4.0.0. "Владыки судеб". На удивление, установка обновы произойдет ночью и уже вечером в понедельник мы увидим 55-уровневых персонажей. Ну а пока что я хочу поделиться своими впечатлениями от ПТС.

Положительных впечатлений больше, чем отрицательных. Начнём с приятного.

Прокачка с 51 по 55 уровня займёт у вас буквально несколько часов.   "Немного", - скажете вы. "Действительно", - соглашусь я. Однако были люди на ПТС, которым кач надоедал. Да, выполнять однотипные квесты "убей столько-то мобов" и "принести такую-то хрень" надоедает, но надо наслаждаться этим пока есть возможность, ведь потом начнётся астрал, который надоест ещё быстрее, и бесконечно нудный крафт. А максимальный уровень берётся легко на выполнении квестов. Геноцид мобов, слава Богу, устраивать не надо. Несмотря на наличие однотипных заданий, сюжет хорош. Но до боли похож он на "Матрицу", а квест, когда надо перепрыгнуть через здоровенную пропасть, прямая отсылка к моменту, где Нео учился прыгать по крышам, игнорируя земное притяжение. Собственно, наши персонажи и выступают этакими Нео, которым предстоит разрушить иллюзорный мир Тэпа. "Тэповский" сюжет напомнил мне не только "Матрицу", но и "Терминатора", ведь мы так же находимся в сопротивлении и воюем с ордами машин Тэпа. 

Тэп заговорил!!! Да-да, я не ошиблась. Попав по квесту в пирамиду, я не только лицезрела губителя народа зэм, но и услышала его голос. Тэпа озвучили так же, как и озвучен зачумлённый замок (именно поэтому это мой самый любимый инст). И это мне очень нравится. Мне бы вообще хотелось, чтобы все инсты были с озвучкой (к тому же мы снова встречаемся с ними в новом астрале).

 Как я уже писала раньше, художники поработали на отлично. Жемчужное кольцо и Текуатль радуют солнечными, тропическими пейзажами (непохожими на АТ). Культура народа Тэкуани очень сильно похожа на китайскую или корейскую культуру. Но если культура зэм похожа на Египет, то почему Текуатль не может стать аллодовским востоком?
Милые и забавные текуани
У реального Ирдриха ещё не было аналогов в АО. Обломки кораблей, зелёное звёздное небо и пирамида Тэпа впечатляют. 
Вот оно, вместилище Тэпа.

Небо реального Иридриха
Конечно же, новое обновление - значит и астрал новый. Разработчики ввели 8 новых островов и 4 отражения старых добрых героиков. Я побывала всего лишь на двух островах: Изумрудном острове и ХД. Кстати, у вас сразу открыто семь секторов. И кстати, наёмы тащат начальные острова. Только вот для прыжка надо теперь два заряда. И это печально.

Изумрудный остров


Многие читали в детстве "Волшебник Изумрудного города". Так вот у нас есть шанс окунуться в  детство. На острове ни в коем случае нельзя стоять в маковых полях, иначе заснёшь вечным сном. Страшилу с Дровосеком мне удалось увидеть, но попасть в Изумрудный дворец у меня не получилось - непроходимый барьер никак не хотел убираться видимо из-за одного моба, который сидел на островке и никак не хотел вступать со мной в бой.


А храм джунов остался таким же, каким мы его знали с 40 уровня. Только финальный босс там теперь Душепийца.


Теперь в астрал мы летаем не просто так, туда даются квесты. В порту стоят слуги Владыки, которые дают нам задания: на получение алкагента (улучшителя самоцветов), реальгара, улучшителей для помощников Доминиона. Там же есть еженедельный квест с наградой в 500 голды. И вот тут хочется поговорить о минусах обновления. Вроде бы небывалая награда, до этого таких дорогих квестов не было. Но вся эта дороговизна пропадает, когда идёшь клеить самоцветы. Одна склейка - 560 голды. А ведь самоцветов по 2/3 в каждой вещи, а вещей 17. И вот где брать голду на крафт, я пока не знаю.

Печально то, что сундуки рекрута не выдаются после 51 уровня. Для бывалых игроков - неплохое подспорье в голде получилось бы, а новичкам бы падал шмот, ведь у них крафт шмота начнётся только на 55 уровне. И ведь в яровский шмот они тоже не смогут одеться. Его убрали. Теперь на яр и хутор есть смысл ходить за ДО да за символом золота. А вместо боевого шмота там теперь костюмы продают. Вот такая награда за пвп.

До запуска обновления осталось чуть больше десяти часов. Конечно, я вам не всё рассказала, иначе не интересно было бы. Но поиграть стоит.Мне обновление 4.0.0. "Владыки судеб" понравилось. До встречи на просторах Сарнаута.

Ваша Айравата

1 комментарий: